Социальная педагогика ответственности

руководитель секции Вострокнутова Т.Ф.
Ф.И.О. Тема доклада
Щербакова Т.Н. Психологическая компетентность и социальная ответственность учителя
Лишин О.В. Психологические механизмы восприятия растущим поколением социального опыта взрослого мира и использование их в практике воспитательной работы
Соловьев Г.Е. Ценностное воспитание: от теории к практике
Машарова Т.В. Проблема выбора в самоопределении личности
Литягина Е.В. Психологические задачи взросления старших школьников
Фиофанова О.А. Встреча, Диалог, Проба как ключевые единицы организации пространствавзросления подростков
Алабужева С.В. Доверительная атмосфера общения как условие развития творчества детей
Сыманюк Э.Э. Ответственность как показатель субъектности педагога дошкольного образовательного учреждения
Баранова З.Я. Патронатное воспитание – социальная забота и ответственность
Винокурова Н.В.,
Машарова Т.В.
Ситуация выбора как условие формирования ответственности у подростков
Тринеев Д.Н.,
Галимуллина А.А.
Студенческий туристический клуб, как средство воспитания и организации досуга молодежи
Вотинова О.А. Сущностная характеристика жизненного опыта младших школьников
Емельянова Т.Г.,
Белых С.Л.
Формирование субъекта профессионального самоопределения в процессе участия в волонтерской деятельности
Кербицкова Т.С. Проблема использования наказания
Кирпиков А.Р.,
Чураева Н.Н.
Психологические аспекты становления ответственности подростков
Пролеева Л.М. Открытое пространство для общения
Сливин Г.Л. Субъект – субъектный педагогический полилог композитор – ученик - учитель
Туктарова Р.И. Гуманизация учебно-воспитательного процесса детей с трудностями в обучении как условие развития их субъектности