Ф.И.О. | Тема доклада |
---|---|
Щербакова Т.Н. | Психологическая компетентность и социальная ответственность учителя |
Лишин О.В. | Психологические механизмы восприятия растущим поколением социального опыта взрослого мира и использование их в практике воспитательной работы |
Соловьев Г.Е. | Ценностное воспитание: от теории к практике |
Машарова Т.В. | Проблема выбора в самоопределении личности |
Литягина Е.В. | Психологические задачи взросления старших школьников |
Фиофанова О.А. | Встреча, Диалог, Проба как ключевые единицы организации пространствавзросления подростков |
Алабужева С.В. | Доверительная атмосфера общения как условие развития творчества детей |
Сыманюк Э.Э. | Ответственность как показатель субъектности педагога дошкольного образовательного учреждения |
Баранова З.Я. | Патронатное воспитание – социальная забота и ответственность |
Винокурова Н.В., Машарова Т.В. |
Ситуация выбора как условие формирования ответственности у подростков |
Тринеев Д.Н., Галимуллина А.А. |
Студенческий туристический клуб, как средство воспитания и организации досуга молодежи |
Вотинова О.А. | Сущностная характеристика жизненного опыта младших школьников |
Емельянова Т.Г., Белых С.Л. |
Формирование субъекта профессионального самоопределения в процессе участия в волонтерской деятельности |
Кербицкова Т.С. | Проблема использования наказания |
Кирпиков А.Р., Чураева Н.Н. |
Психологические аспекты становления ответственности подростков |
Пролеева Л.М. | Открытое пространство для общения |
Сливин Г.Л. | Субъект – субъектный педагогический полилог композитор – ученик - учитель |
Туктарова Р.И. | Гуманизация учебно-воспитательного процесса детей с трудностями в обучении как условие развития их субъектности |