Ф.И.О. | Тема доклада |
---|---|
Хотинец В.Ю. | Философское обоснование диалога культур как способа существования и развития |
Городецкая И.М. | Ценностный аспект этнотолерантности |
Хакимов Э.Р. | Модель условий развития этнической толерантности личности |
Будалина Е.Е. | Адаптация к иной культурной среде и эффекты полимодального Я |
Студитских В.В., Прокопьев А.Н. |
Формирование «чувства общности»: опыт удмуртской традиционной танцевально-игровой этнокультуры |
Киршина Л.Н. | Особенности межкультурной адаптации российских стажеров |
Фатихова О.Н. | Проблемы разработки мультикультурных этнотолерантностных проектов дошкольных образовательных учреждений |
Ажмякова Н.Н. | Воспитание культурной толерантности у детей дошкольного возраста в процессе языкового образования. |
Ахметшина Г.Ф. | Пути формирования этнической толерантности в национальной гимназии |
Волкова Г.С. | Результативность воспитания этнической культуры и толерантности в общеобразовательной школе |
Колчина Л.П., Култашева Е.А. |
Связь национальной и языковой идентичности родителей и детей марийского села |
Петрова С.П. | Условия организации этнотолерантного развития учащихся в сельской национальной школе |
Мышкина С.А. | Жизненные ценности русских и удмуртов |
Файзуллина Г.Я. | Национальное воспитание, как условие формирования межличностного доверия в дошкольном образовании |
Иванова Т.В. | Проблемы сохранения культурного многообразия Удмуртии |
Кожевникова О.В. | Образные репрезентации элементов знаковой системы иностранного языка в процессе его изучения |
Медведева Т.С. | Межкультурные различия и их роль в межкультурной коммуникации |