Этнозависимость и этнотолерантность

руководитель секции Хотинец В.Ю.
Ф.И.О. Тема доклада
Хотинец В.Ю. Философское обоснование диалога культур как способа существования и развития
Городецкая И.М. Ценностный аспект этнотолерантности
Хакимов Э.Р. Модель условий развития этнической толерантности личности
Будалина Е.Е. Адаптация к иной культурной среде и эффекты полимодального Я
Студитских В.В.,
Прокопьев А.Н.
Формирование «чувства общности»: опыт удмуртской традиционной танцевально-игровой этнокультуры
Киршина Л.Н. Особенности межкультурной адаптации российских стажеров
Фатихова О.Н. Проблемы разработки мультикультурных этнотолерантностных проектов дошкольных образовательных учреждений
Ажмякова Н.Н. Воспитание культурной толерантности у детей дошкольного возраста в процессе языкового образования.
Ахметшина Г.Ф. Пути формирования этнической толерантности в национальной гимназии
Волкова Г.С. Результативность воспитания этнической культуры и толерантности в общеобразовательной школе
Колчина Л.П.,
Култашева Е.А.
Связь национальной и языковой идентичности родителей и детей марийского села
Петрова С.П. Условия организации этнотолерантного развития учащихся в сельской национальной школе
Мышкина С.А. Жизненные ценности русских и удмуртов
Файзуллина Г.Я. Национальное воспитание, как условие формирования межличностного доверия в дошкольном образовании
Иванова Т.В. Проблемы сохранения культурного многообразия Удмуртии
Кожевникова О.В. Образные репрезентации элементов знаковой системы иностранного языка в процессе его изучения
Медведева Т.С. Межкультурные различия и их роль в межкультурной коммуникации